Ваши предложения и замечания по усовершенствованию магазина

Ваши предложения и замечания по усовершенствованию магазина

Сообщение signity » 18 фев 2009, 10:09

Здесь Вы можете написать Ваши предложения и замечания по поводу работы интернет-магазина. Никакой гарантии, что это будет однозначно учтено и исправлено, но 100% гарантия, что будет внимательно прочитано и осмыслено.
Принимаются ЛЮБЫЕ идеи.
Некоторые сообщения могут (!) быть вынесены в отдельные дискуссии.
--------------------------------------------------
Не хочу быть профессионалом. Ни в чём.
Хочу быть опытным любителем. Во всём.
--------------------------------------------------
signity
Администратор
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 17:42
Откуда: С-Петербург

Re: Ваши предложения и замечания по усовершенствованию магазина

Сообщение ratamahatta » 19 фев 2009, 05:13

Почему бы не сделать нечто вроде справочников по видам огранки? Иногда по одному названию бывает не понятно как оно в жизни выглядит. Да и вообще несправедливо - для сигнити даны картинки, а для тайских их нет. Да и вообще можно раздел со статьями на "каменно-ювелирные темы".
ratamahatta
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 06:27
Откуда: Сыктывкар

Re: Ваши предложения и замечания по усовершенствованию магазина

Сообщение signity » 19 фев 2009, 10:15

По справочнику: в принципе, не проблема. но дело в том, что таких справочников полно в интернете, получится дублирование. Тем не менее, такая работа делается, просто она постоянно отодвигается более горячими проблемами.
По картинкам: для Сигнити их было достаточно просто добыть, они на официальном сайте есть. Для азиатских нужно самим фотографировать, то есть требуется фотоаппарат (желательно, хороший), освещение (желательно, правильное), время и, главное, опыт. Очень трудно правильно передать цвет на фотографии. Но в этом направлении мы тоже движемся, хоть и не так быстро, как нам бы хотелось.
По статьям: опять же всё упирается в недостаток времени и неумение писать. Перепечатывать чужие статьи не хочется, а наши люди не очень хотят утруждать себя написанием, почему-то. Многим даже лениво зарегистрироваться на форуме и написать отзыв, хотя в почту отписаться им раз плюнуть (и за это им всем большое спасибо). Надеемся, что по мере развития проекта будут и статьи. Была мысль здесь на форуме создать раздел, где по видам камней писать темы, может, такой суррогат будет.
--------------------------------------------------
Не хочу быть профессионалом. Ни в чём.
Хочу быть опытным любителем. Во всём.
--------------------------------------------------
signity
Администратор
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 17:42
Откуда: С-Петербург

Re: Ваши предложения и замечания по усовершенствованию магазина

Сообщение Hellika » 17 ноя 2009, 22:21

На многих сайтах есть такая полезная графа в предложениях-сравнить товары,а у вас нет.Хотела выбрать из 2х примерно одинаковых камешков по цвету-пришлось делать хитрый финт... :( А как всё было бы просто...
Hellika
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:11

Re: Ваши предложения и замечания по усовершенствованию магазина

Сообщение signity » 18 ноя 2009, 12:16

Hellika писал(а): А как всё было бы просто...

Добрый день!
Спасибо за Ваше замечание.
На самом деле не всё так просто.
В нашем программном обеспечении тоже есть такая возможность, но она отключена сознательно. Дело в том, что эта функция работает исключительно в пределах одного раздела каталога, поэтому сравнить, к примеру, овал лаванду Signity с таким же камнем азиатской огранки не удастся даже при включенной возможности. А увеличение нагрузки на сервер она дает порядка 30%, что при 4000 наименованиях товара - чувствительно замедляет работу.
--------------------------------------------------
Не хочу быть профессионалом. Ни в чём.
Хочу быть опытным любителем. Во всём.
--------------------------------------------------
signity
Администратор
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 17:42
Откуда: С-Петербург

Re: Ваши предложения и замечания по усовершенствованию магазина

Сообщение deineka » 20 авг 2010, 09:55

заказал камень 10 на 12 прислали 8 на 10, клиент недоволен я тоже, и ответа ноль! номер заказа 1698 ,внимательнее надо быть, жду пояснений как решить этот вопрос deineka_a@mail.ru
deineka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 09:02

Re: Ваши предложения и замечания по усовершенствованию магазина

Сообщение signity » 22 авг 2010, 22:27

deineka писал(а):заказал камень 10 на 12 прислали 8 на 10, клиент недоволен я тоже, и ответа ноль! номер заказа 1698 ,внимательнее надо быть, жду пояснений как решить этот вопрос deineka_a@mail.ru

Странно, а вот здесь не Ваш вопрос и не наш ответ разве?
http://www.brilliance.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5&start=10#p407
--------------------------------------------------
Не хочу быть профессионалом. Ни в чём.
Хочу быть опытным любителем. Во всём.
--------------------------------------------------
signity
Администратор
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 17:42
Откуда: С-Петербург

Re: Ваши предложения и замечания по усовершенствованию магазина

Сообщение Serdad » 28 янв 2011, 11:20

30.12.2010 09:22:19 Заказ помещен в статус Забронирован - Забронирован
17.01.2011 16:27:34 Заказ отправлен.- Доставлен и оплачен
ОДНАКО Заказ оплачен , НО НЕ Доставлен 28.01.2011.
НЕПЛОХО БЫ УТОЧНИТЬ.
Serdad
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:13

Re: Ваши предложения и замечания по усовершенствованию магазина

Сообщение signity » 28 янв 2011, 14:14

Serdad писал(а):30.12.2010 09:22:19 Заказ помещен в статус Забронирован - Забронирован
17.01.2011 16:27:34 Заказ отправлен.- Доставлен и оплачен
ОДНАКО Заказ оплачен , НО НЕ Доставлен 28.01.2011.
НЕПЛОХО БЫ УТОЧНИТЬ.

Уточняю.
Ранее можно было заказу присвоить статус "Отправлено". К сожалению, пока заказу не присвоен статус "Доставлено", мы не можем его закрыть окончательно. Также к сожалению, покупатели не находят нужным сообщать нам о фактическом получении заказа. Выяснять у каждого клиента, получил ли он заказ - хлопотно и дорого. Тем более, что до сих пор ни одного заказа в процессе доставки не было потеряно. Поэтому мы сразу после отправки заказа присваиваем ему статус "Оплачено и доставлено" и сообщаем покупателю номер квитанции, чтобы он смог при необходимости отследить состояние доставки.
По другому нам не позволяет делать скрипт интернет-магазина.
--------------------------------------------------
Не хочу быть профессионалом. Ни в чём.
Хочу быть опытным любителем. Во всём.
--------------------------------------------------
signity
Администратор
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 17:42
Откуда: С-Петербург

Re: Ваши предложения и замечания по усовершенствованию магаз

Сообщение ratamahatta » 06 июн 2011, 05:51

http://www.brilliance.ru/index.php?ukey ... ctID=15971 - при просмотре цвета открывается почему-то аквамарин, а не демантоид. На остальных страницах не проверял - может где еще есть нестыковки.
ratamahatta
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 06:27
Откуда: Сыктывкар

След.

Вернуться в Проблемы работы и решения для интернет-магазина и форума



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron